Система Продаж Автосервиса. Продвинутая версия.

Система Продаж Автосервиса. Продвинутая версия.

Давайте более подробнее рассмотрим, что же такое Система Продаж Автосервиса.

Итак, Система Продаж Автосервиса – это чётко проработанная структурированная система, направленная на привлечение Новых Клиентов, превращение Новых Клиентов в Постоянных, а также удовлетворение и удержание Постоянных Клиентов, при помощи различных методов.

Иными словами Система Продаж – это те методики и действия, которые необходимо применить к конкретному Клиенту для удовлетворения его потребностей, а еще лучше превзойти его ожидания. Если человек обратился впервые, то это одни действия, если повторно, то другие.

Конечно же, для каждого автосервиса должна быть построена своя, индивидуальная Система Продаж, характерная конкретному автосервису, с его особенностями и возможностями. Далеко не каждая СТО может позволить себе, к примеру, Интерактивную приёмку, с выделенным подъёмником, которая, по статистическим подсчётам может увеличить Выручку Автосервиса до 30%.  В связи с этим, у одних автосервисов в Системе Продаж будет учтена Интерактивная Приёмка и Бизнес-процессы будут построены соответствующим образом, а у других нет.  

Какая же основная цель Системы Продаж? Ответ на этот вопрос однозначен – превратить Нового Клиента в Постоянного! На всякий случай напомню для чего нам это нужно:

  1. По статистике затраты на привлечение Новых Клиентов в 5 раз выше, чем на удержание Текущих Клиентов. Т.е. работая с Текущими Клиентами, снижаются расходы на Рекламу.

  2. Если Ваш клиент купил у Вас, он не купил у Конкурента. Тем самым лучше и сильнее стали Вы, а не Ваш Конкурент.

  3. Постоянный Клиент не так чувствителен к цене. Он Вам доверяет, знает, что Вы его не обманите, и каждый раз озвучите реальную, адекватную цену.

  4. Постоянный Клиент с большей готовностью попробует Ваши другие продукты и услуги, которые Вы ему предложите. Он верит, что Вы ему посоветуете только то, что ему действительно необходимо.

  5. Как итог, Вы находитесь в более выгодном положении, чем Ваши Конкуренты.

 В конце приведу пример схемы Системы Продаж независимого Автосервиса. К такой схеме и нужно стремиться, лишь тогда можно говорить об Увеличении Прибыли Автосервиса


Прибыль.jpg


Возврат к списку

Наши сертификаты

Отзывы

Контакты

Наши партнеры