Как развить свой пост диагностики?!

Как развить свой пост диагностики?!

Ну вот, Коллеги, и подошло время поговорить о том, как же всё-таки «продвинуть» свой Пост Диагностики!?

Первое, что нужно – это определиться для себя, что Вы – таки планируете этим заниматься и развивать это направление! Без осознания данного шага дальнейшие действия бесполезны!

Второе. Встаёт вопрос, как донести до масс информацию о том, что Вы начали АКТИВНО заниматься компьютерной Диагностикой и смежными работами?

Что же при этом нам приходит в голову? Дать Рекламу! Но мы-то знаем, что не все рекламы «одинаково полезны».

Для начала давайте разберёмся, какая реклама при этом будет максимально эффективной. Из своего опыта все мы понимаем, что нет более эффективной рекламы, чем рекомендации Друга. Выражаясь простым языком «Сарафанное Радио». Не нужно забывать, однако, что рекомендовать Вас будут только в том случае, если Вы сделали всё качественно; взяли денег не больше, чем обещали изначально, а лучше каким-либо образом превзошли ожидания!!! Это может быть чуть меньший итоговый чек, бесплатная мойка, какой-то маленький подарок (омывайка, салфетки для протирки салона и т.д.) или хотя бы Купон с хорошей скидкой на последующее обращение.

Те автосервисы, которые давно работают с нами знают, что мы настойчиво рекомендуем вести свою Клиентскую Базу. Люди из Вашей Клиентской Базы уже знают Вас и доверяют Вам, а посему это более лояльные клиенты. Рассылка информации по своей Клиентской Базе не вызовет большого негатива у Клиентов, и для Вас обойдется в весьма скромную сумму.

Для донесения информации до своих потенциальных клиентов, нужно пользоваться любыми доступными (а, с точки зрения экономии, желательно бесплатными) способами. Обязательно вывешиваем информацию на своём сайте (если он есть) с самым подробным описанием всех прелестей обслуживания именно у Вас! Если нет сайта, тогда на своей страничке в СоцСетях. Если нет и такой, то срочно делаем! СоцСети стали довольно хорошим инструментом для продвижения своих услуг в Автобизнесе, но мало кто профессионально пользуется этим рекламным каналом!

Из бесплатных источников можно еще выделить различные АвтоФорумы и такие интернет-ресурсы как, к примеру, «Автоточки» и «CTO.ru». Если Вы там еще не зарегистрированы, есть смысл это сделать. Для развития сойдёт, но ведь еще и бесплатно!

Из недорогих, неплохо работает наружная реклама на личных автомобилях. Светодиодные, сверкающие рекламки привлекают внимание в разы эффективнее.

Не забываем о плакатах в зоне ожидания! Клиент может приехать к Вам на замену тормозных колодок, а прочитав на плакате информацию о Диагностике, вспомнит, к примеру, о неработающем прикуривателе.

Для дополнительной загрузки можно предлагать смежные компьютерной диагностике услуги: Чип-тюнинг, корректировка пробега, обслуживание Кондиционеров и т.д. Клиенты, желающие получить подобную услугу, не исчезнут никогда.

Для развития своего Поста Диагностики, кроме прочего, ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ дополнительных Клиентов, мы рекомендуем использовать Бесплатную Компьютерную Диагностику ДВС. Кто уже немного разбирается в Диагностике, знает, что Абсолютное большинство современных автомобилей имеет стандартный диагностический разъём и протокол передачи данных EOBD, что позволяет без проблем считывать Коды неисправностей на Большинстве автомобилей за 3-5 минут. (Причём большая часть этого времени уходит на поиск места расположения Диагностического Разъёма). Если Коды неисправностей зарегистрированы в автомобиле, то поиск неисправного элемента производится уже на платной основе! Если же кодов нет, тоже неплохо! У Вас на пороге потенциальный клиент! Включайте всё своё обаяние, выявляйте его потребности и продавайте нужные ему Услуги!

Мало кто из автосервисов предлагает услугу «Выездная диагностика». А ведь если грамотно выстроить бизнес-процессы и ценообразование такой услуги, можно неплохо заработать! Имейте это ввиду!

Еще одна рекомендация по продвижению Диагностического Поста, да и Автосервиса в целом! Пробуйте сотрудничать со смежными бизнесами: Автомойки, Бензозаправки, различные Автоателье, Автоэксперты и т.д. Грамотные совместные Акции и взаимодействия помогут заработать и Вам и Вашим компаньонам!

Напоследок замечу, что очень сложно с одинаковым успехом предоставлять качественные услуги по диагностике для всех марок автомобилей. Мы рекомендуем выбрать одну-две, максимум три марки (их нужно выбрать из тех, по которым у вас есть информационно-справочная литература с электрическими схемами), и сделать упор на них! В этом случае расходы на сканеры заметно уменьшатся. Достаточно будет иметь один универсальный сканер (для залётных автомобилей) и один-два специализированных «шнурка» конкретно для Ваших марок.

По всем возникающим вопросам мы готовы Вас проконсультировать бесплатно. Обращайтесь!

Хороших Вам продаж и отсутствия «косяков»!!!

                                                                                                                     Антон Рассохин


Возврат к списку

Наши сертификаты

Отзывы

Контакты

Наши партнеры